http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка " Little boy".

Всем Привет! 
Что то в последнее время я редко скраплю , и тому виной солнечная погода за окном , и оставаться дома почти нет возможностей , дочка с утра начинает просится на улицу! 
А по вечерам я занимаюсь спортом дома, у меня есть план самой скинуть 10Кг а потом оставшиеся 5 скидывать в тренажёрном зале и медленно но верно я иду к своим целям! 
Ну и в плане творчества я не останавливаюсь, я подготовила пару проектов и жду времени и творческого вдохновения чтоб воплотить все в жизнь! 
А сегодня я к вам с работой вдохновением для FANTASY
Яркая и задорная открытка на рождения мальчика!  

В ней я использовала полюбившийся мне нож "После дождя - Соцветие".
  1. А так же: нож для вырубки от Prima;
  2. цветы от Prima;
  3. эмалерованные точки;
  4. бумагу от Echo-park;
  5. дырокол для края.






Комментариев нет:

Отправить комментарий