http://zaya69.blogspot.ru/

Что такое не везет и как с этим бороться! И Розыгрыш конфетки.

1.08.2015
Добрый день мои хорошие! 
Вы подумаете ну вот опять пост с нытьем , а нет) Хотя про не везет и как бороться это точно, мелкие пакости творятся очень часто в последнее время и мы с этим боремся. Вот и прошел мой День Рождения и он длился три дня дозировано) В самый главный день муж поздравил меня корзинкой цветов и сводил с дочкой в ресторан на берегу нашей реки, на второй день он принес торт со свечками а вчера мы с друзьями ходили в сауну! 
Хандра проходит понемногу ( скорее всего мой небольшой возраст дал о себе знать , все равно на год старше и я была злая и раздражительная). 
А сейчас я как Печкин из Простоквашена добреть начну) Комната у меня наполнена восхитительным запахом цветов, в заветном пакетике лежат сертификаты в Пандору ( спасибо моим друзьям и сестренке ), скоро мое рабочее место превратится в прекрасный вдохновляющий уголок. Да и нога моя почти зажила. Так что все налаживается!!! 
Ну а теперь хочу перейти к раздаче слонов) Основную конфетку я определила всем известным R... и он выбрал Лену чему я очень рада ) Так что жду письма с адресом на почту! 
ну и это еще не все, я обещала сюрприз разыграть из всех комментариев
я долго думала, взвешивала все за и бы хотела отметить комментарий Светы это один из тех людей который меня всегда поддерживает в скрап жизни!!!! Света жду письма с адресом на почту! И еще порадовать сюрпризом Ольгу и сделать приятно её и сынишке! 
Еще я хочу сказать каждой из вас спасибо за поддержку, добрые слова, советы и за вашу дружбу хоть и виртуальную, но очень ценную для меня! 
Девочки всем приятных, солнечных выходных!!!! 

11 комментариев:

  1. поздравляю девочек )))
    а тебе, Ирочка, желаю побольше здоровья и солнечных радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как я рада выиграть сладкую, вкусную конфетку!!! Ура!!!
    Поздравляю с прошедшим днем рождения!!! Любви, удачи, добра, исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка поздравляю! Почта Zaya69@list.ru внизу блога есть она

      Удалить
    2. В инстаграмме указана zaya@list.ru. Поэтому я спросила))

      Удалить
  3. Ириш, привет! Смотрю, Оля и с твоим бложиком поработала;-))) Красиво получилось!) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая шапочка красивая! Девочек, поздравляю! А тебе желаю выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо мои хорошие! Надеюсь все откликнутся)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, привет! так неожиданно) Спасибо за приятность! Я тебе в вк напишу)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага! Вот я и добралась до поста, который все объясняет ;)
    Ирочка, я так рада!
    Ты такой замечательный человечек. Все у тебя получится! Не вешать нос!;)

    ОтветитьУдалить