Creative Blog Hop

Доброе утро мои родные! 
Если честно я уже и не верила что до меня докатится блог - хоп , но если я это пишу значит это произошло , за что спасибо моей любимой Катюши Зленко. Катю я знаю с самого начало моего творческого пути , чему безумно рада! Она прекрасная девушка , заботливая мама, талантливая и позитивная! 
Я думаю кто меня читает уже все обо мне знают , но может заглянут и новые лица) 
И так:
Меня зовут Ира, Ирочка, Ирина , Ириша как вам удобнее так и называйте) 
Я из города Новосибирска! Мне 27 лет и я домохозяйка. Хотя по образованию я психолог а по натуре творческая личность! 
Я счастливая жена, мама и дочь! 
Скрапбукинг вошел в мою жизнь как подарок на НГ, сначала я познакомилась с кучей неизведанного материала а потом я узнала что и для чего использовать и как это все обозвать ) 
Я люблю скрап за самовыражения , за стимул, за эмоции! 
Я люблю его во всех проявления от открыток до альбомов! 




Я

дочка Лилия ( 5 лет ) 
мой муж Артем 
Над чем я сейчас работаю?
Я сейчас на творческом подъеме после скрап конвенции по этому идей , планов и проектов в голове куча! А именно сейчас я работаю над двумя СП Альбом школьника и Эмоциональный альбом! + Я прохожу 3 онлай курса и готовлюсь к ним! + Я состою в ДК и готовлю небольшой МК для него) И много много что еще в голове у меня! 

Почему я делаю то, что делаю?
Буду банальна , потому что я люблю то что я делаю! 
Это мой воздух! 
Это уже не просто хобби для меня! Это вторая часть мой жизни! 

Чем мои работ отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Над этим вопросом я сейчас и работаю! Чем они отличаются, тем что они мои! Я особенная и мои работы особенные! Хотя я конечно хочу чтоб мои работы отличались по индивидуальному стили , но я пока к этому только иду! 

Что меня вдохновляет?
Опять же буду банально , но это материалы во многих их проявлениях ... Бумага спреи , брадсы и.т.д. если в лапки моего хомяка попадает что то новое вдохновение рождает в голове идеи!
Эмоции- мои эмоция заставляют руки работать. Как раз выплеск эмоций рождают самые мои любимы работы! 
Я вдохновляюсь временем года ( в моем случае это осень с её звуками, запахами и цветами ) музыка , фильмы , события за окном .
Ну и конечно меня вдохновляете вы, ваши работы, ваше творчество! Я люблю гулять по любимым блогам разглядывая детали! И как после этого можно не вдохновится! 

А теперь я расскажу о тех блогах которые меня вдохновляют! Те блоги которые окружают меня эмоциями, которые близки мне по стилям! 

Эля  её работы не возможно не любить! Каждая работа уютна и тепла! Столько деталей! Сложность и многослойность работ завороживает надолго! Заставляя всматриваться в каждую деталь! 



Настя istorkina Яркая и криативная! Взрыв эмоций на бумаге! Как можно не влюбится в такие работы , в детали , в краски. Энергетику! 




Ира Ангольд  Ира и цветы эта гармония! невероятно жизнерадостные и нежные работы! Её блог хочется читать и смотреть на её невероятные творения! 




Я знаю что девочки уже про себя писали , и конечно в числе вдохновительниц у меня много прекрасных имен! Но сердце выбрало сегодня этих талантливых девушек! 
А сейчас пошла я дальше болеть и старатся сотворить новый разворот в альбом ) 
Всем солнечных выходных! 

14 комментариев:

  1. как интересно узнать чуть больше о тебе, Ириш!!!!
    спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Это у тебя наверное после конвенции организм расслабился - выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай! Твою конфетку уже получила)) http://radugah.blogspot.com/2014/10/paper-ladybirds-ira-emelyanova.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Постараюсь поскорее поправится!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно почитать про тебя, Ирин!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай! Мои гаврики тоже сопливили и кашляли всю неделю, Тишка даже решил потемпературить...это видимо чтобы не расслаблялась после конвенции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь! Здоровья вам! А я так хотела на подъеме работать в том же формате )

      Удалить
  7. Ириш, выздоравливай! Была рада еще чуточку больше узнать о тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, выздоравливай!
    и удачи тебе в совершении новых "подвигов"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Постараюсь!!! Хотя вирусяка борется со мной!

      Удалить
  9. Интересно было почитать ))) Дочурка красавица, на папу похожа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо! Да доча копия папа!

      Удалить