http://zaya69.blogspot.ru/

Магниты.

Пчелочки мои Привет! 
Как вы поживаете! Как ваше лето? 
Ох у нас печет!
Ну не люблю я жару и все тут...
К скрап столу и не тянет , и даже лежавшие на столе заготовки под работы и сроки для ДК не могут меня растормошить! 
Еще я поняла что мне нужно учится фотографировать работы а то как то не ахти у меня с этим делом! 
Ну и последнии два дня я нахожусь в состоянии поиска , куда же нам ехать отдыхать! 
Выбор пал на Грецию, Кипр и Тунис.
Девочки пожалуйста поделитесь своим опытом! 
Хочется отдохнуть хорошо в проверенном месте.
Вчера сгребая себя и силы, налив кофе устроилась на кресле и с поджатыми сроками стала делать магниты. Хотела хотя бы один получились три ) 
Ну собственно вот они ....





Делала я их по нашему новому заданию "Воплощение в жизнь "
воплощали цветы 
Сейчас сижу и собираю себя в кулак нужно сделать еще два задания ))) Да и задания для курсов моих ... 
Соберись тряпка)) 
Кстати о птичках есть еще 4 дня до конца моей конфетки. 
Что я вынесла , что конфетку лучше собирать самой ) 
а то свои желания высказывают не многие .. 
Ну и жду советов про отпуск ! 
Всех целую 
И приятного вам солнечного лета! 

8 комментариев:

  1. Красивые, оригинальные магниты )) И главное - функциональные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, приветик! Я сейчас с детками на Кипре, в данный момент +36, море теплое, нынче мы в районе Протараса (Пернера) сняли виллу, вот именно в этом месте мне нравится. Правда порой чувствуешь себя как в Адлере))) русских много. В Тунисе не была, была на Крите, в сентябре, пару раз и в разных местах, море порой штормит, ребенка в воду не отпустишь. Что мне нравится на Кипре- пляж с песком, дети резвятся в море, волн нет. Может в другое время бывают, я третий раз здесь в июне и всегда без волн. Еда для детей нормальная, есть чем накормить и в кафе и в гостинице. Нынче готовим сами плюс кафе. Рыба, мясо на мангале. Есть кисломолочка в магазинах, цены правда космос)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, магнитики такие воздушные, летние! полдень в саду, я бы назвала)
    удачного вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш магнитики очень уютные, красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, магниты очень классные!! Я вот тоже из-за жары не могу ничего делать, а надо!)) я думаю все наладится и вдохновение придет))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные магниты!
    Ирина, лови наградку http://marischaskrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы не кондиционер, я бы наверное вообще не могла бы творить. Ну больше половины лета уже прошло.
    Магнитики классные. Такие огородно-урожайные :)

    ОтветитьУдалить