http://zaya69.blogspot.ru/

Окно в сад.

Добрый вечер мои пчелочки! 
У меня затишье ( интересно перед бурей).
Я посещаю два онлайн класса. Впитываю новые знание и умения! 
Жду заказ со спреями и еще с разными приятностями) 
Творю потихоньку и помаленьку.
Сегодня в Волга - скрап новый скетч. 
Так что буду рада видеть всех своих скрап подружек! 
Ну и моя работа ...



В своей работе я использовала бумажку BoBunny , чипборд, шармик, брадс, розы , декоративная груша, листочки, гортензии.  




СП "Creative things" третий этап - цвет зелёный от Scrap Slet

В скором времени ждите от меня чего то нового ) 
Всем приятно ночи) 

11 комментариев:

  1. Ира классная открытка , такая жизнерадостная !

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...какая вкусно-сочная открытка - цвета потрясающие, с настроением;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Ириша, как вкусно и сочно-то! Не смогла удержаться, настолько аппетитная палитра! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка замечательно,прям как в песне"домик окнами в сад,там где ждет меня мама.....")

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная работа, очень яркая, живая!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочная, цветущая такая! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа) сочная, яркая))
    спасибо что приняли участие в нашем задании "ScrapClub"

    ОтветитьУдалить