СП Мужской альбом Второй этап

Пчелочки мои Приветик!
 Ну вот и пятница! 
Скоро выходные а у нас много планов! Сегодня мы на субботу и воскресенье уезжаем в Куйбышев и Барабинск на крестины! Так что через пару часов в путь! ( ехать часа 4-5 ) Лиля первый раз остается с бабушкой на два дня! Надеюсь бабушка с ума не сойдет с ней)))) 
А я к вам с обещанным вторым разворотом по СП от AgiArt


В этот раз я потеснила бумажку , опять же брызги и добавила скотчик! 
Строчка, многослойность. 
Этот разворот мне особо нравится и муж заценил) 
Работаю я с двумя наборами один набор от Примы а второй ECHO PARK.
Жду уже не дождусь третьего разворот! 











Ладно наверное я пропаду на два дня( 
Буду очень скучать! 
А вы не забывайте про запись на Конфетку и на обмен к 8 марту ) 

8 комментариев:

  1. вот я смотрю на ваши альбомы по СП и не представляю,как у вас так круто получается мужская тема??? Ира,а тебе она прямо удаётся! хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Иришка, какой обалденный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разворот! А еще фамилии у нас с вами одинаковые :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в диком восторге!!! Наикрутейший разворот!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить