http://zaya69.blogspot.ru/

Последний герой!

Ну вот и я решилась! Что то в последнее время меня одолевают не очень хорошие мысли о скрапе, о работах , о жизни! Нет не в целом о жизни а о той части которая просвещенна скрапу! По этому решила что нужно попробовать что то новое и необычное что может меня подтолкнуть к новому ветку в моем увлечении! Для этого хочу принять участиее в проекте ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ!!!



Всем привет! Кто ещё меня не знает! Меня Зовут Ирина ( Zaya69). Я из города Новосибирска! Мне 25 лет! Замужем за чудесным мужчиной и растет дочка Лиля. 
Узнав о скрапе полюбила его всем сердцем! 

11 комментариев:

  1. Ириша, желаю развенчания грустных мыслей и конечно же победы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,ты молодчина!Только победы тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша молодец! Так держать! Буду болеть за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш удачи, будем за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, вот бы мне во что-то новое вписаться - со скрап-жизнью тоже какая-то фигня.
    А чего не придумала название команды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня как то с названием не очень идет! ))))

      Удалить
  6. Девочки спасибо вам за поддержку! Ещё не факт что меня возьмут а если возьмут буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, я тоже записалась, так что буду держать кулачки за нас обеих!!!а тем более пробуемся в одну команду!!))) так что удачи!!!

    ОтветитьУдалить