Блокнот!


Ну вот и мой второй пост на сегодня! 
Заготовка на этот блокнот лежала почти три недели и руки не доходили доделать! Вчера я это исправила! 
Блокнот на 100 тонированных и проштампованных страниц! 
Ткань в горох, сердечки покрыты белым акрилом от МС и кракелюром ТХ, кружево, лента с принтом, лента с помпонами, распечатка картинки, брадс, шнур, цветочки, полужемчужины и уголок. 
Закладка меня вообще восхищает ( мой бывший кулон ))) 
Внутри есть место под фото и конверт! 












На сегодня все ))) 
Всем приятного творчества и вечера! 
Не забываем заглядывать ко мне на конфетку! Я всегда вам рада! 


30 комментариев:

  1. классный такой блокнот))))) обложечка супер просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько деталек вкусных, прелесть, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, шикарный такой блокнот, и цветовое сочетание - красное с белым - яркое! Отличная работа))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, он как клубника со сливками! Такой ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Для записей заметок и впечатлений из Парижа подойдет идеально.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровский, такой для тайных женских записей)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш очень красивый и стильный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово смотрится! Не устаю удивляться твоим темпам работы)))
    Ириш, я завтра отправлю конверты по игре (выписались наконец-то!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, классный получился)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный! Как раз для дня влюбленных! Мне застежечка особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, какой он классный!!! Сочетание такое обалденное красное с белым - кровь с молоком! яркое и романтичное! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный блокнотик!!! Весь такой романтичный, столько красивых деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. нравится мне сочетание цветов!прямо так и хочется туда самые тайные тайны записывать :))) а ещё я добралась до твоей конфетки!спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо! Сколько красивых деталек! Очень интересный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивейший блокнот, брадсик прям в тему) Спасибо за участие в моей конфетке, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой страстный альбом! Даже белые сердечки не спасают, все равно страсть перевешивает. Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый блокнотик!Спасибо от "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Обожжжаю горох!! А красно белый - так вообще:))) стильный блокнотик вышел:)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой романтичный блокнот!! Мне отштамповки внутри оч понравились!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какая красота!!!!! Просто потрясающе!!! Ткань в горохи всегда выигрышная!!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить