СП "Альбомомания" 1 и 2 разворот.

Всем Привет! 
Как вы тут? Я что то совсем разленилась и расслабилась. 
Начало года далось тяжело , понемногу болели, трудный период в школьной жизни дочки ( стараюсь чаще с ней заниматься ). Все это наложило то что скопилось много незавершенных проектов , много идей и планов. 
Но я рада тому что тот год подарил мне дизайн команду Fantasy. 
Она стимулирует меня на работу и ставит задачи, порой поощряя меня приятными бонусами. 
Вот и сейчас не дает мне совсем за куксится и дарит СП "Альбомомания".
На той неделе стартовал Первый этап - нашего совместного проекта. 
Мой альбомчик рождается очень легко и с вдохновением. Размер я выбрала самый удобный для меня - 15 х 20 см, а тематику - Boy story. Альбом будет на 5 разворотов, с разными интересными и яркими деталями!  Первый разворот вместил себя рамочку под фото и шейкер на левой страничке, а на правой страничке расположились подложки на 5 фотографий.

 Обязательные элементы на этом этапе: брадс и лента. 




 Как и в первом развороте, я использовала конструкцию водопад. Этот разворот вместит в себя 7 фотографий, содержащих яркие моменты
 В работе я использовала нож: "Колесница удачи".
Из ОЭ я выбрала: фишки и многослойность.





Надеюсь что я надолго не прощаюсь и скоро мы снова увидимся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий